Доска объявлений легкой промышленности
Услуги:
Профиль железнодорожного пути — это чертёж, на котором вдоль отображен вертикальный разрез поверхности катания головки рельса в определённом масштабе. Инструкция на железнодорожные пути при паспортизации путей требует построения продольного профиля в масштабах: вертикальный — 1:100-1:200, горизонтальный масштаб 1:1000, 1:2000, 1:5000. Выбор масштаба зависит от перепада отметок на ж.д. пути и протяженности конкретной железнодорожной линии. Если есть необходимость построить поперечный профиль пути по искусственным сооружениям, его масштаб выбирается исходя из нужного размера чертежа в стандартной форме типового технического паспорта пути.
Геодезическая съемка путей и построение профиля — процессы трудоёмкие и ответственные. После определения границ съемки производится разбивка пикетажа с разметкой точек съемки на шейке рельса. При этом фиксируется пикетажное положение стрелочных переводов и их специальных частей, изолирующих стыков, если они есть, светофоров, водопропускных устройств и наземных построек. Обязательно проводится измерение уровня воздушных пересечений железнодорожных путей относительно УГР для коммуникаций любого назначения и конструктивных частей любых сооружений.
Изображения объявления
Продольный профиль пути (нивелировка рельсовых путей)
Технический паспорт ж.д. пути всенепременно содержит в себе продольный профиль пути. В зависимости от назначения путей установлены сроки периодической инструментальной проверки профилей ж.д. пути, которая осуществляется специализированной геодезической фирмой или проектно-изыскательской организацией.Профиль железнодорожного пути — это чертёж, на котором вдоль отображен вертикальный разрез поверхности катания головки рельса в определённом масштабе. Инструкция на железнодорожные пути при паспортизации путей требует построения продольного профиля в масштабах: вертикальный — 1:100-1:200, горизонтальный масштаб 1:1000, 1:2000, 1:5000. Выбор масштаба зависит от перепада отметок на ж.д. пути и протяженности конкретной железнодорожной линии. Если есть необходимость построить поперечный профиль пути по искусственным сооружениям, его масштаб выбирается исходя из нужного размера чертежа в стандартной форме типового технического паспорта пути.
Геодезическая съемка путей и построение профиля — процессы трудоёмкие и ответственные. После определения границ съемки производится разбивка пикетажа с разметкой точек съемки на шейке рельса. При этом фиксируется пикетажное положение стрелочных переводов и их специальных частей, изолирующих стыков, если они есть, светофоров, водопропускных устройств и наземных построек. Обязательно проводится измерение уровня воздушных пересечений железнодорожных путей относительно УГР для коммуникаций любого назначения и конструктивных частей любых сооружений.
Контактная информация
Контакт: | Юдин Сергей Юрьевич |
Адрес: | 127994, ГСП-4, Москва, Образцова, 9, стр. 9, МИИТ Геодезия. |
Телефон: | (926) 259-79-36 |
Факс: | (916) 591-88-05 |
При контакте с компанией сообщите что Вы с портала ЛеПром.Ру | |
Email: | Отправить сообщение |
Web: | |
Учетная запись: | Геодезическая лаборатория МИИТа | |
Изображения объявления
Объяление просмотрено 1213 раз
Объявление добавлено 08.04.20 и действует до 07.07.20Ещё объявления
|
|